сантехработы в Санкт-Петербурге.

сантехника, сантехработы, расценки на сантехнические работы версия для мобильных

сантехработы, ремонт санузла, замена труб, замена стояков сантехника, сантехработы, сантехнические работы,комплексный ремонт сантехники сантехника, сантехнические работы, замена водопроводных и канализационных труб, замена стояков, установка счетчиковсантехработы, замена труб, канализация

Для каждого участника группы ВКонтакте: или - скидка 3 % на все виды работ.Подробнее

Куда жаловаться на ЖКХ.

Совсем не секрет, что очень сложно добиться от сотрудников ЖЭКа хотя бы элементарных вещей. И даже за деньги.

Но иногда ситуации бывают безвыходными. А бывает, что отдельные элементы прямо противодействуют вашему законному праву. Такому, как например, отключить воду или зарегистрировать счетчики. Или навязывают свои услуги за плату, желая заработать сами и побольше.

Это могут быть даже не рядовые исполнители. Часто председатель ЖСК или ТСЖ считает себя богом в отдельно взятом доме.

Однако за свои права бороться можно и нужно.

Прежде всего, решение мелких "задорно-раздорных" конфликтов можно решить через "Горячую линию по вопросам ЖКХ".

В Санкт-Петербурге - т.: 004. Почти всегда вопросы начинают улаживаться, когда происходит звонок оттуда вашему оппоненту.

В случаях, когда вопрос не разрешается подобным образом, нужно запасаться документами. Безусловно, последняя инстанция - суд. Но в суд без документов ходить бессмысленно.

Для начала можно позвонить диспетчеру по приему заявок. Телефоны можно найти и на нашем сайте. Диспетчер обязан принять жалобу по телефону, и зафиксировать ее в своем журнале.

Если претензия без движения в течение двух дней, то нужно составить письмо в 2-х экземплярах, в котором необходимо изложить суть проблемы и потребовать, чтобы ответ на него был изложен также в письменной форме и в установленные сроки. В ЖЭКе письмо должны принять и зарегистрировать. Один экземпляр оставляете в ЖЭКе, а другое нужно забрать себе, убедившись, что на нем есть регистрационный номер входящих писем, дата регистрации и подпись лица, принявшего письмо с печатью. Все должностные лица государственных учреждений обязаны отвечать на заявления в срок до 30 дней. В случае игнорирования претензий или получения отказа на них, необходимо уже обратиться в вышестоящие органы.

Еще важный совет: Не подписывайте никакие акты до полного разрешения вопроса. "Вечером деньги - утром стулья." Иначе можете остаться не у дел. И не ленитесь внимательно читать что подписываете.

Июль 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

 



Партнерские программы


Дополнительно


Из всех видов техники самой насущной для человечества была, есть и будет сантехника.


Рейтинг@Mail.ru Protected by Copyscape Duplicate Content Checker

(С) 2008-2015 ПФ "Терминал"